fbpx

Гарантия и рекламация

Гарантия изготовителя

1. Гарантийный срок эксплуатации изделий — 24 месяца со дня продажи. В период гарантийного срока изготовитель гарантирует ремонт изделий или их замену, если потребителем не нарушены правила эксплуатации.
2. При возникновении гарантийных вопросов, потребитель должен позвонить по телефону указанному на гарантийном талоне и подробно описать ситуацию.
3. Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, не ухудшая его конструктивные
и эксплуатационные характеристики.
4. Изображения в рекламе и внешний вид товара могут отличаться.

Рекламация

При обнаружении дефектов товара Покупатель обязан в течение 3 календарных дней обратиться по телефону указанному на гарантийном талоне. Постараться, как можно подробнее объяснить возникшую проблему, что-бы мы могли определить, распространяется ли гарантия на эту ситуацию. Если гарантия распространяется, товар будет либо отремонтирован, либо заменен на аналогичный.
Если по телефону нет возможности определить, распространяется ли гарантия на данный конкретный случай, или нет, то с Покупателем согласовывается дата, когда он может привести комод для оценки характера дефектов.
Если Покупатель хочет, что-бы оценку характера дефектов провёл наш выездной специалист у него на дому, то он оплачивает его выезд, в размере текущей стоимости доставки в квартиру.
Дата и время согласовываются непосредственно с Нашим выездным специалистом.

Возврат

Обращаем Ваше внимание, что мебель входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» и в «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара» (Законом РБ «О защите прав потребителей», Совмин 14.01.2009 г. Постановление  №26).

Однако, в течении двух недель, Покупатель имеет право вернуть товар, без объяснения причины возврата. В этом случае, алгоритм действия следующий:
1. В течении двух недель со дня покупки, Покупатель звонит по телефону указанному в гарантийном талоне, и согласовывает дату и время возврата. Возврат может быть осуществлён, как силами Покупателя, так и силами наших курьеров.
2. Если выбран первый способ, то в назначенное время, Покупатель, своими силами должен доставить изделие, по согласованному по телефону адресу.
3. Если выбран второй способ, то в назначенное время, Покупатель своими силами должен осуществить вынос товара к подъезду.
4. Если Покупатель, по какой-то причине, не может осуществить вынос изделия к подъезду, тогда это могут сделать наши сотрудники.
5. После осмотра изделия на наличие повреждений, принимается решение о принятии товара. Если товар без каких либо дефектов, наши сотрудники забирают у Покупателя товар, и возвращают ему деньги, в размере стоимости товара за вычетом курьерских услуг.
6. Изготовитель оставляет за собой право не принять товар у Покупателя, если при осмотре были обнаружены какие-либо дефекты.