Информация о доставке

Вы доставляете только по Минску или по всей Беларуси ?

Мы осуществляем доставку по всей Беларуси. По Минску мы доставляем мебель на своих машинах, но по Беларуси отправляем через службу доставки.

Вы осуществляете доставку в собранном или разобранном виде?

Практически всю нашу мебель мы доставляем сразу в собранном виде.
Исключение — некоторые крупногабаритные модели, их мы доставляем несколькими модулями.  Если доставка по Минску, то курьер по желанию, за дополнительную плату (30 руб.) может их стянуть (состыковать). Но это совсем не обязательно, т.к. это простая процедура, Вы можете сделать это самостоятельно за 5-10 минут.
Если же доставка не по Минску, то модули Вам придётся состыковывать самим.

Доставка до подъезда или Вы осуществляете подъём в квартиру ?

Доставка по Минску осуществляется ТОЛЬКО с заносом в квартиру / дом.
Мы отказались от доставок до подъезда, в виду ряда причин:

  • На улице тяжело осмотреть изделие, особенно в вечернее время.
  • При самостоятельном заносе товара клиентом от подъезда в квартиру или дом, высок риск повреждений, как товара, так и самого клиента. Мы убеждены, что носить крупногабаритный товар, должны специальные люди, которые несут за него ответственность. И клиент не потянет спину и не повредит случайно уже купленный им товар.

По Беларуси мы отправляем мебель через междугороднюю службу доставки. У них доставка осуществляется только до адреса, без выгрузки и подъёма. Водитель может помочь выгрузить товар, а может и отказаться, т.к. это не входит в их обязанности. И поскольку транспортная компания сторонняя организация, мы не можем на них повлиять. Поэтому в день доставки Вы должны подготовиться принять мебель.

Доставка входит в стоимость мебели или оплачивается отдельно ?

Нет, стоимость доставки не входит в стоимость и считается дополнительно. Все мебель доставляется уже в собранном виде.

Стоимость доставки по Минску:

  • Доставка с использование лифта или первый этаж — 20 руб.
  • Доставка с подъёмом БЕЗ лифта (со 2 по 5 этажи) — 40 руб.

Стоимость доставки по Беларуси:

  • Стоимость доставка по РБ фиксированная, 40 руб..

Дополнительная информация:

  • При заказе нескольких позиций, на каждый дополнительный товар действует скидка — половина стандартной стоимости доставки.

Так же возможен самовывоз из Минска.

  • Самовывоз осуществляется в собранном виде, либо собранными модулями, если это крупногабаритная модель.

Какие сроки доставки мебели ?

Доставка по Минску осуществляется в среду и пятницу, по следующей схеме:

  • Заказы, оформленные до понедельника 15:00, доставляются в пятницу текущей недели.
  • Заказы, оформленные с понедельника 15:00 до четверга 15:00, доставляются в среду следующей недели.
  • Заказы, оформленные с четверга 15:00 до понедельника 15:00, доставляются в пятницу следующей недели.

Заказы принимаются каждый день без выходных с 10.00 до 22.00

Доставка по Беларуси зависит от Вашего населённого пункта, и осуществляется на следующую неделе, после оформления заказа.

  • Пример: заказ оформленный в понедельник, будет доставлен на следующей неделе, а в какой именно день, зависит от Вашего населенного пункта и согласовывается индивидуально.

Можно ли забрать заказ самовывозом ?

Да, конечно. Вы можете забрать заказ самовывозом, но должны иметь ввиду, что вся мебель отдаётся либо в собранном виде, либо несколькими собранными модулями.

После оформления заказа, Ваша мебель должна быть проверена и подготовлена к отгрузке. Даже если товар находится в наличии, на самовывоз мы выделяем от 5 до 7 дней.

Время работы самовывоза: c 12.00 до 17.00
В согласованный с менеджером день, обязательно сообщите минимум за 30 минут, что Вы выезжаете за самовывозом.

Если при доставке будет обнаружен дефект ?

Если доставка по Минску, то такое бывает крайне редко, т.к. все модели перед отгрузкой проверяются. Такое может произойти только при транспортировке. И если такое произошло, то тут есть несколько вариантов развития событий:

  • Вы просто не принимаете товар. Вы можете отказаться от товара совсем, либо договориться о замене на следующий доставочный день.
  • Если дефект незначительный, Вы можете сообщить об этом нашему менеджеру, договориться с ним о замене поврежденной детали, и принять товар.

Если доставка по Беларуси:

  • При получении товара внимательно проверяйте целостность упаковки. Если она повреждена (удары, вмятины и т. д.), распакуйте товар при курьере. Претензии по механическим повреждениям принимаются только в момент доставки. После осмотра и принятия товара ответственность за механические повреждения не несём. Претензии принимаются только на производственный брак.
  • При обнаружении повреждения клиент должен связаться с нашим менеджером, поставить его в известность и согласовать возможные пути решения. Отказ от заказа, замена, или другие варианты, в зависимости от характера повреждений.
Доставка
Каталог
Отзывы
Звонок
No products in the cart.